День рождения (мини)
Маленький праздник для большого события

Пакет "под ключ" для компании до 10 человек


8 000 р.
Пакет "под ключ": "День Рождения (мини)" в Igloobar.
В пакет входит:

-Праздничное оформление шарами (латекс) с растяжкой и салфетками (под цвет шаров)
-Сервировка 
-Фотограф 30 мин 
Аренда иглу оплачивается отдельно

Пакет для компаний до 10 человек 


8 000 р.
Перезвоним Вам в ближайшее время
Как Вас зовут?
Ваш номер телефона
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку
своих персональных данных и соглашаетесь
Политикой в отношении обработки персональных данных
Забронировать иглу
Оставьте свои данные и мы перезвоним Вам в ближайшее время
Как Вас зовут?
Ваш номер телефона
Дата Вашего посещения Иглубара
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку
своих персональных данных и соглашаетесь
Политикой в отношении обработки персональных данных

Незабываемая атмосфера на крыше города

Ответы на самые популярные вопросы

Не холодно ли внутри иглу?

Нет! Внутри очень комфортная температура, имеется обогреватель.
Еда и напитки с собой оплачиваются дополнительно?
Действует пробковый сбор: до 2 гостей - 500 руб, до 10 гостей - 1000 руб, до 25 гостей - 1500 руб.
Приборы тоже нужно приносить с собой или у вас они есть?
Приборы, посуду и бокалы вам предоставят по запросу на месте. Комплект посуды на одного человека - 200р.
Доставку можно оформить прям в иглу? Или нужно приходить с едой?
Как вам удобно. Вариантов масса: заказать доставку или кейтеринг, принести с собой или же купить на 1 этаже нашего здания в ГастроФерме.
Можно ли у вас разогреть еду?
У нас имеется микроволновая печь, воспользоваться ей сможете обратившись к администратору.
Есть ли у вас холодильник?
У нас имеется холодильник для напитков, воспользоваться им сможете обратившись к администратору.
Какая максимальная вместимость иглу?
В большой иглу комфортно вмещается компания до 16 человек.
Есть ли у вас Wi-fi?
Да. Скоростное интернет-соединение на территории всей крыши. Пароль 12345678.
Есть ли туалет?
Конечно, чистый туалет в теплом помещении специально для гостей Igloobar.
Есть парковка? Платная?
Внутри двора есть платная парковка на 50 машиномест. Цена за час 100 рублей.
Наши контакты
ул. Нижняя Красносельская, 35с59
7 мин пешком от ст. Бауманская
Холодильный переулок, 3к1с4
5 мин пешком от ст. Тульская
Ежедневно:
13:00 - 04:00
ИП Жуков А.М. ИНН 771814768157
Правила онлайн бронирования столов
Бронирование - предварительное резервирование свободного иглу на определенную дату и время.
Авансовый платеж - удостоверяет заключение между Покупателем и Исполнителем договора, подтверждающего бронирование выбранного иглу на определенную дату и время. Авансовый платеж, внесенный гостями за бронирование иглу, действует только в тот день, на который забронирован стол.
Авансовый билет - является персональным документом, предоставляемый в электронном виде. Файл Авансового Платежа становится доступным для скачивания в Вашем индивидуальном кабинете, в разделе История Заказов, сразу же после проведения Вами оплаты и получения подтверждения оплаты от системы электронных платежей. Авансовый билет содержит информацию о дате, времени и номере иглу, а также удостоверяет право Покупателя на размещение в выбранным иглу в указанные в Авансовом билете время и дату.
Авансовый билет:
• гарантирует резерв стола до часа, указанного на нем дня;
• действителен строго в указанный на нем день;
• дает право оплатить время проката в размере указанной на нем суммы;
В случае, если количество гостей меньше заявленного в Авансовом билете, администрация ресторана имеет право пересаживать гостей за соответствующий фактическому количеству гостей стол.
В случае опоздания наличие авансового билета не гарантирует размещение за указанным на нем столом: гостей размещают за оставшиеся свободные столы.
АВАНСОВЫЙ ПЛАТЕЖ
ВНИМАНИЕ:
Исполнитель не несет ответственности за указание неправильного адреса электронной почты, реквизитов банковской карты и номера телефона Покупателя. Указанные данные должны быть проверены Покупателем до момента оплаты авансового платежа.
После оплаты авансового платежа Покупатель обязан проверить полученный Авансовый билет и его соответствие выбранному и оплаченному месту, количеству входных билетов. В случае неполучения бланка Авансового билета на адрес электронной почты или выявления несоответствия между оплаченным Авансовым платежом и полученным Авансовым билетом, покупатель должен заблаговременно обратиться в службу поддержки банка для подтверждения транзакции, а затем горячую линию, для выяснения и устранения возникших претензий.
Совершая покупку, Покупатель подтверждает свое согласие с указанными выше условиями и дает согласие на обработку Исполнителем введенных Покупателем персональных данных при оформлении заказа.
Возврат Авансового платежа
В случае своевременного отказа Покупателя от Бронирования Исполнитель возвращает сумму Авансового платежа в полном объеме в течение 10 дней с даты отказа и уведомления об этом Исполнителя. Своевременным считается отказ, произведенный Покупателем не позднее чем через 24 (двадцать четыре) часа со времени внесения платежа.
ВНИМАНИЕ:
Для возврата денежных средств за неиспользованный Авансовый платеж, приобретенные на сайте, необходимо отправить письменное обращение на электронный адрес gagoninv@gmail.com , приложив следующие документы:
• скан-копия заявления на возврат, заполненного владельцем банковской карты, с которой был осуществлен платеж (скачать бланк заявления на возврат)
Оформление возврата по Авансовому платежу осуществляется путем перечисления денежных средств на банковскую карту, с которой производилась оплата, в течении 10 (десяти) банковских дней с момента подачи указанного заявления. Далее сроки зачисления зависят от банка-эмитента.
Made on
Tilda